Комикс-неделя 43

На удивление в этот раз множество комиксов можно было найти, при этом на работе у меня просто катастрофа, потому ознакомиться вышло только с частью.

Savage Things #2

Первая половина выпуска вышла немного затянутой, потому что ее посвятили допросу Каина, а значит и рассказу о прошлом этого странного детского подразделения детей-психопатов. История стандартная: детей превратили в живое оружие, а после случилась типичная для живого оружия ситуация – оно взбунтовалось. Причем ведет всю группу «Тёмного леса» – Авель. Тот самый мальчик, которого защищал Каин при убийственных тренировках. Вот тут и выясняется, что на всякий случай, руководство позволило Каину сбежать из проекта, чтобы у них всегда был свой человек на стороне. Теперь он пригодился, потому что оперативники Авеля начали действовать. Первая цель – больница. Подоспевший Каин ликвидирует боевика, но понимает, что это лишь отвлекающий маневр, и Авель готовит что-то по-настоящему жуткое.

Читать не скучно. При этом нет сильного интереса. Ощущение, что нечто подобное уже видел и не раз. Уже настроен, что Авель будет этаким нолановским Джокером, который просчитывает ходы своих противников и всегда впереди, а Каин будет биться до последнего и одолеет брата в пиковый момент безысходности. Может, конечно, сценарист и удивит меня, тогда знакомое начало нужно для обмана, но я сомневаюсь. Однако, прочту и следующий номер.

Iron Fist #2

Ну, я почти угадал. Поединок на древнем и скрытом от всего мира острове с 7 мастерами разных школ. Вот что ждёт Дэнни. Правда, он бьется не за спасение мира, а ради возвращения своего чи. Кулак будет впитывать чи своих противников, если одолеет. Чувствуется веяние видеоигр вроде «DMC 4», где каждый новый артефакт усиливал руку Неро, ну или классического «Горца», где каждая отрубленная голова делала бессмертного сильнее.

В общем, на этом острове стоят 7 храмов кунг-фу. Мастера спрятались от мира здесь, много лет они оттачивали свои техники, и теперь им нужно удостовериться в том, что они имеют право звать себя мастерами и наследниками Кун-Луна. Для этого им и нужен Железный Кулак, ведь если мастер острова одолеет его, значит его уровень выше, чем у мастеров Кун-Луна. Классические разборки из китайских фильмов: «Моё кунг-фу сильнее твоего кунг-фу». С первым мастером Дэнни справился и теперь умирает в руках второго. А в это время остальные монастыри обсуждают зловещий план, по которому Дэнни нельзя будет спастись.

Что ж, признаюсь, я не любитель этих старых китайских фильмов о единоборствах. Потому и комикс, переполненный рукопашными боями, меня не очень цепляет. Но есть тут один интересный момент: сами персонажи. Мне было любопытно почитать биографию и историю появления сил мастера школы крысы. Если у каждого противника будет подобная история, я был бы не против почитать. Так что жду следующего номера.

Black Cloud #1

Этот комикс вызывает диссонанс. Картинка и повествование не сходятся. Графика грубоватая, мультяшная, с обилием ярких цветов, при этом главная героиня через весь номер ведёт внутренний монолог о своей неудавшейся жизни и о роли историй в жизни людей. Выходит этакий нуарный комикс, переполненный красками. Необычно.

Сам сюжет же крутится вокруг главной героини, обладающей способностью отправлять людей в какое-то странное потустороннее место, где живут истории, как я понял. Она напомнила мне Ловкого Джека, который выкидывал людей в мир безумия. Пусть параллельная реальность в «Black Cloud» не такая жуткая как в «Colder», но это лишь первый номер, а автор постоянно делает намёк на некое жуткое чудовище. Хотя я слукавил. Если и брать комиксы о путешествиях в альтернативные реальности, то «Облако» больше всего похоже на «Эфир», который начал выходить в прошлом году. Те же яркие цвета, та же внешняя умиротворённость.

Мне понравилось то, как пишет сам сценарист, его приятно читать, истории о прыжках в соседние реальности я тоже люблю, потому что они дают автору свободу от законов материального мира, потому я определенно буду ждать второй номер.

Extremity #2

История однорукой художницы продолжается, и мне она нравится всё больше. Если в первом номере всё держалось на полунамеках, обрывках воспоминаний и недосказанности, то во втором автор достает нитки с иголкой и сшивает эти ошметки в целое полотно, объясняя, что к чему в этом мире.

Это отдаленное будущее. Люди больше не живут на земле, и никто не помнит, что случилось. Зато есть огромные летающие острова, как в «Охотниках на драконов». Спасаясь от чудищ, заселивших поверхность, люди перебрались на эти парящие глыбы. Чем выше ты живешь, тем лучше. Логично, что на самом верху живут заклятые враги, укравшие дом главной героини. К концу номера заклятые враги соберутся на войну.

Это всё похоже на смесь пары сказок с парочкой постапокалиптических фильмов, и эта смесь определённо мне нравится. При этом недурственна и графика. Грубая на первый взгляд, она показывает отличную детализацию и работу с цветом на второй. Картинка приятная. После первого номера мне казалось, что комикс не сможет меня заинтересовать, но описание этой вселенной, ее истории и взаимоотношений персонажей вызвали желание ознакомиться и с третьим номером.

Rock Candy Mountain #1

1948 год, глубокой ночью некий бродяга Джексон прыгает в товарняк. Вскоре к нему присоединяется бедолага, чья суперспособность – невезучесть. Еще через какое-то время в вагон заваливается железнодорожная бомжемафия. Их предводитель и рассказывает, что Джексон ищет гору, про которую поется в одной старой песенке. Все сходятся на том, что он сумасшедший, а после начинается драка. В итоге Джексон с напарником прыгают на другой поезд. Всё.

Сказать, что это неинтересно – ничего не сказать. Автор меня не познакомил с историей Джексона, не объяснил, что это за гора такая и почему вера в нее – признак сумасшествия. Сценарист не объяснил ничего. Он лишь хотел заставить меня поверить в то, что Джексон ну очень крутой. Но это никак не делает персонажа ближе. И если главный герой не раскрылся в принципе, то все остальные персонажи вышли простыми, как герои детских сказок. Неудачка и три злодея. В этом вся их суть.

При таком странном сценарии, графика только усугубляет впечатление. Выше я говорил, что у пары комиксов грубый рисунок, я ошибался. Здесь графика уровня детских каракуль, когда 9-летний сын пытается нарисовать портрет отца. Может это, конечно, и стиль художника такой, как теперь любят говорить, а может он просто не умеет рисовать, как я говорю. Мне кажется все-таки стоит разделять эти два понятия.

В общем, никакого интереса к серии.

Kim Reaper #1

Судя по комментариям в интернете, очень многим первый номер понравился. Гомофобов сразу прошу пройти мимо, потому что тут история девушки, которая хочет подкатить к другой девушке, а та в свою очередь подрабатывает Мрачным Жнецом на полставки, тренируясь на кошках. Это в принципе весь сюжет. Есть Бекка, влюбленная в свою готичную однокурсницу, и есть готичная однокурсница Ким, которая открывает портал посреди университета и идет отбирать душу у котейки. Бекка идёт за ней, что приводит к череде неприятностей, которые выливаются в огромного качка в броне из кошек. Чувствуете уже уровень наркомании? Но это добрая наркомания. Лично мне по настроению комикс напомнил мультсериал «Стар против сил зла».

Да и рисунок не далеко ушел. При чтении я твердо решил посмотреть не русская ли фамилия у художника, потому что графика оказалось очень уж знакомой. Похоже на работы Питерского Панка. Так что понимаете сами: все мультяшно, огромные круглые глаза и игра с формой.

Увы, я не могу присоединиться к тем, кому так сильно понравился первый выпуск. Для меня главная героиня вышла слишком глупой, да и устал я уже от того, что глупость, неуклюжесть и неловкость годами пытаются сделать милыми. Ведь кто себя не ловил на мысли «Ой, она как ребенок, это так мило!», причем это обычно после какого-то наивного высказывания или очередного падения на ровно месте. Я так и не понимаю, кому это нужно, но помни товарищ: неуклюжесть – это неумение пользоваться своим телом, а наивная глупость – оторванность от реального мира и неспособность учиться. Не ведись!

Next Post

Previous Post

Leave a Reply

© 2018 GEEKtar

Theme by Anders Norén