Комикс-неделя 57

«Большая двойка» все чаще восстанавливает оригинальную нумерацию выпусков серий, потому логично, что воскресшая в честь сотой недели рубрика обзора американских новинок начнется с 57 номера

Crude #2

Я начинал читать первый номер, но бросил на странице десятой из-за того, что история никак меня не затянула к тому моменту.

Теперь же мы воскрешаем старую рубрику, и мне придется читать до конца много того, что иначе я даже не открыл бы. В общем, я осилил оба выпуска. Даже после второго номера история меня не заинтересовала. Орландо пишет, что давно вынашивал этот сюжет, однако спустя 40 страниц я так и не понимаю, в чем изюминка.

История начинается в России. Сын главного героя не хочет скрывать свою бисексуальность и потому отправляется на Дальний Восток, на таинственный остров, где нет власти, а только банды и их законы. Через год сын возвращается… в мешке для трупов, а отец отправляется на поиски виновных. По сюжету комикс напоминает «Заложницу», только если бы дочь главного героя не похитили, а сразу прислали мертвой.

За два номера я так и не понял, чего хочет добиться отец на острове. То ли отомстить за сына, то ли через местное население узнать его поближе. В любом случае, учитывая боевое прошлое героя, нас ждут бесконечные драки. Меня забавляет один момент: в подобных историях бывшие агенты/убийцы могут годами сидеть на диване и глушить бутылку за бутылкой, но в нужный момент без всяких тренировок они оказываются в форме. Ну не абсурд ли? Я вижу, что случается после небольшой пробежки с тридцатилетними мужиками, которые в свои двадцать могли часами бегать по полю. Они попросту задыхаются, хотя их опыт и обещал им легкую пробежку. Но все это, разумеется, не касается бывших убийц и спецагентов, у них своя биология.

Что же, за два номера из пяти автор никак меня не заинтересовал. Я уже насмотрелся и на убийц, которые завязали, но развязались, и на подпольные сообщества, спасающиеся от правительств. Единственное, чего я не могу понять: чего хотел добиться сын в таком месте? Он надеялся, что сообщество уголовников и отбросов общества окажется более толерантным к его сексуальным предпочтениям, чем обычные люди? Гений, что сказать.

Black: Widows and Orphans #1

Ох, я помню, как читал начало оригинальной серии. Идея комикса мне показалась расистской. И это интересный вопрос. «Black» — вселенная, где суперспособности есть исключительно у чернокожих людей. Это не расизм. Но какова будет реакция на комикс, где ситуация будет противоположной? Мир, в котором суперспособности есть только у белых. Хм, думаю, это будет что-то из разряда: «У них и так все блага цивилизованного мира в руках, а им еще и сверхспособности подавай!» Конечно, можно оценить вселенную «Black» как некий баланс: белым — привилегии, черным — суперспособности. Танос был бы доволен.

Что касается данной серии, то в ней все тесно связано с основной вселенной, потому нет смысла открывать первый номер, если не знаешь о законах этого мира или о тайных организациях вроде школы ниндзя, которая и находится в центре сюжета.

Flavor #1

Типичный ситком. Это все, что хочется сказать о первом номере.

Перед нами история девушки, которая еще не достигла совершеннолетия, потому не может работать поваром в семейном ресторанчике. У нее непреодолимая тяга к плите и фартуку, что весьма удобно, ведь родители главной героини оказались прикованными к инвалидным коляскам и работать может только она.

Помимо этого в сюжете имеется злобный пацан-конкурент, а все мы знаем, что в комедийном сюжете с неприязни начинается любовная линия. Есть и алчный далекий родственник, который, видимо, в течение истории исправится и начнет ценить семью, а не материальные блага.

Рисунок простой и по-мультяшному приятный. Имеется и легкий юмор. В целом же сложилось ощущение, что это будет веселым чтивом о непростых буднях повара-подростка. История о мечтах и стремлениях, о семье и вечных ценностях. В общем, совсем не мое, но надеюсь, кому-то будет интересно.

Tiny Fox and Great Boar

Думаю, уже по названию ясно, что книга детская.

Это история о встрече Лисы и Кабана под старой яблоней. После нее они вместе проведут осень, зиму и новую весну. Читатель же сможет наблюдать за развитием отношений двух персонажей, каждый из которых с опаской относится к неожиданному соседству. Лису пугает, что теперь нужно делить с Кабаном все — от яблок до развлечений, она чувствует себя неуютно, но когда он пропадает на несколько дней, Лиса осознает, насколько ей близок этот зверь, понимает, что период комфортного одиночества окончен.

А если писать без претензии, то это история о дружбе. Ребенка она должна научить делиться, находить компромисс и идти навстречу новому, даже если это страшно. Но меня как взрослого книга не заинтересовала. Я понимаю, что между моим восприятием и восприятием моего трехлетнего племянника — пропасть и что его книга могла бы заинтересовать, потому и не имею права судить об этой истории строго.

Что касается визуальной составляющей, то она полностью акварельная и стилизована под детские рисунки. Вспомните, как вы пытались совладать с красками в первом классе, изображая, к примеру, собаку или корову, и у вас будет представление о стиле художника.

A Walk Through Hell #1

Новое творение Гарта Энниса.

Скажу честно: на середине выпуска мне хотелось закрыть его и не читать дальше. Трагичная история в начале и несколько страниц обсуждений случившегося в твиттере и между агентами ФБР. Большой объем текста об опасностях свободного доступа к оружию и политики США. Очень надеюсь, что это каким-то образом повлияет на сюжет, иначе выйдет, что половина номера отдана не сюжету, а политике.

Вторая половина комикса смогла меня заинтересовать. Так что «Прогулка через ад» чуть не пала жертвой «эффекта Боуна». Пока трудно что-то сказать о серии, поскольку Гарт нагнал саспенса, но ничего конкретного не сказал. Читателю остается лишь предполагать, что два агента ФБР столкнутся с чем-то таинственным в недрах темного склада, где они оказались в конце выпуска.

Я ощутил здоровое любопытство. Вкупе с простым, но приятным рисунком «Прогулка» вызвала ощущение, будто читаю рассказ о каком-нибудь объекте SCP. Темные необъятные пространства лабиринтов стеллажей — отличная почва для истории. Интересно, что сделает с этим Гарт. Ждем июня, чтобы узнать.

Next Post

Previous Post

Leave a Reply

© 2018 GEEKtar

Theme by Anders Norén