> «Алая Ведьма. Книга 1. Путь Ведьм» Д. Робинсон | GEEKtar

«Алая Ведьма. Книга 1. Путь Ведьм» Д. Робинсон

Джеймс Робинсон подготовил для Алой Ведьмы путешествия, расследования и много магии, а большая группа художников нетривиальный рисунок. Подробнее об этом в сегодняшней рецензии

Если вам нравятся незамысловатые истории для расслабления перед сном, то создателям сольного комикса о приключениях Ванды Максимофф есть что предложить.

Чтение «Алой Ведьмы», вышедшей из-под пера сценариста Джеймса Робинсона, можно сравнить с просмотром вечернего сериала: вам приятно наблюдать за приключениями знакомых героев, но при этом вы не ждете особых откровений. Комикс напоминает «Сверхъестественное»: Ванда и призрак Агаты Харкнесс, словно братья Винчестеры, путешествуют по миру, от локации к локации, решая проблемы паранормального и магического характера.

Концептуально «Алая Ведьма» представляет собой процедурную драму, в которой каждый эпизод построен по одному шаблону: героини прибывают на новую локацию, узнают о проблеме, сталкиваются с ней, Ванда творит заклинание и побеждает главного злодея. По законам жанра сквозь отдельные сюжеты красной нитью проходит сквозная тема. В данном случае это тайна загадочных сбоев колдовства, которую Ведьма должна разгадать, чтобы восстановить баланс сверхъестественных сил. Робинсон не выдумал ничего экстраординарного, так что итог его работы предсказуем. Если вам нравится тематика городского фэнтези, то за чтением можно скоротать пару часов, но комикс быстро выветривается из головы и не оставляет послевкусия.

Главной фишкой «Алой Ведьмы» стала ее визуальная составляющая. Все номера нарисованы разными художниками. В данном случае такой ход оправдан, поскольку действие комикса разворачивается в совершенно разных локациях. Мастера кисти и карандаша подобрались неординарные, потому далеко не каждый стиль может прийтись читателю по душе.

Ультимативно прекрасным можно признать лишь выпуск от великолепного Марко Руди. Художник потрясающе изобразил акварелью греческие пейзажи, а также отменно потрудился над панелями, стилизовав некоторые из них под лабиринт Минотавра.

Хорош и рисунок Криса Вижнса, который отвечал за иллюстрирование приключений героев на Пути Ведьм — особом пространстве, куда могут попасть только маги. Его несколько хаотичный, сумбурный стиль вполне подходит для этого странного, загадочного места, однако многим читателям он может показаться чересчур небрежным.

Номер о Нью-Йорке подготовила Ванесса Дель Рей, и результат получился противоречивым. С одной стороны, восхищает изумительно воссозданная атмосфера мрачного темного города. С другой, впечатление портит работа над персонажами: пропорции их тел искажены, а выражения лиц откровенно неприятны. Рисунок Дель Рей можно любить и ненавидеть одновременно.

Похождения Ванды и Агаты в Ирландии проиллюстрировал небезызвестный Стив Диллон. Художник отработал ровно, без огонька, традиционно изобразив физиономии героев далекими от идеалов красоты.

Самую посредственную работу показал Хавьер Пулидо. Первая причина неудачи кроется в его манере рисовать персонажей круглолицыми и очень похожими на Арью Старк из «Игры престолов». Я знаю, что многие находят это оригинальным и красивым, но для такой героини, как Ванда Максимофф, подобное неуместно. Вторая — и главная — проблема заключается в том, что он взялся за номер, большая часть которого подается без текста, и не смог грамотно раскрыть сюжет за счет лишь изобразительных средств. Не все события понятны. Доходит даже того, что в конце комикса персонажи вслух проговаривают некоторые моменты произошедшего, чтобы донести до читателя суть, которую было проблематично уловить. Это фиаско.

«Алая Ведьма» Робинсона — не тот комикс, который хочется рекомендовать к обязательному прочтению, но любителям мистической супергероики, процедуралов и нестандартного рисунка можно ознакомиться с ним на свой страх и риск.

© А. Разинов

Next Post

Previous Post

Leave a Reply

© 2018 GEEKtar

Theme by Anders Norén