> Комикс-неделя №78 | GEEKtar

Комикс-неделя №78

На этой неделе за читательский интерес борются бойскауты Marvel и DC, «Человек-Паук» забирает подростковую аудиторию, «Infinity Wars» все непонятнее, а Кейтс возвращает Рида Ричардса… другого Рида Ричардса!

MARVEL​​​​​​​

 

The Amazing SpiderMan #7

У меня появляется стойкое ощущение, что я читаю мангу о подростках. Плохой парень, одинокий из-за своего темного прошлого, пытается влиться в компанию парней хороших. Доказав, что на самом деле он не так уж и плох, злодей получает шанс подружиться с соседом. Я не знаток манги и аниме, но не оставляет чувство, что подобные сюжеты там встречаются часто.

Этому посвящен весь номер. То есть тому, как Питер Паркер и Бумеранг спаслись из бара, набитого злодеями, которые пытались их убить. После этого они мило общаются, а в это время от ярости чуть ли не взрывается Кингпин, к которому наведывается злодей из предыдущего номера и заставляет амбала встать на колени, как Ксеркс у Миллера.

В целом атмосфера серии становится все более подростковой. Лично я избегаю подобных произведений в силу возраста: мне уже трудно вспомнить, каково это — быть подростком, потому и адекватно оценить такие комиксы или насладиться ими я не могу. ЮлГ

 

Infinity Wars #4, Infinity Wars: Iron Hammer, Infinity Wars: Soldier Supreme

Локи собирает команду супергероев, чтобы победить Гамору. Сначала удается разделить Росомаху и Эмму Фрост, затем Эмма находит Халка, мисс Марвел, Скотта Лэнга и Канга. План прост: разыскать Адама Уорлока и Камни Бесконечности, потому что созданный внутри Камня мир напоминает настоящий, а значит, Камни здесь быть должны. Тем временем Гамора сталкивается с Наблюдателями.

Действие с каждым номером становится все более сумбурным. Тай-ины разочаровывают не меньше. По сути, это переписанные истории происхождения персонажей, сложенные из двух. Особой фантазии для этого не нужно. Красный Дормамму — яркий пример ремесленнического подхода к тай-инам глобального события. ЮрГ

Captain America #4

Если все светлое в DC олицетворяет Супермен, то в Marvel эти функции выполняет Капитан. Он по-прежнему умудряется делиться своими взглядами на войну, верность и патриотизм, пока крушит роботов и Таскмастера. Должен отметить, что если в первом номере закадровый текст казался неестественным и неуместным, напоминал агитационный ролик, то к четвертому я, видимо, привык и даже получаю от монолога удовольствие.

Пока на протяжении целого номера Капитан пробивается через десятки боевых дроидов к Шерон, агенту 13 некая — видимо, русская — злодейка рассказывает о том, что на самом деле Америка уже готова принять новую доктрину и присоединиться к пролетарской борьбе. Похоже, автор считает, что Восточная Европа в последние тридцать лет не менялась и по-прежнему продолжает освобождать трудящихся от гнета капиталистов. К счастью или несчастью, это уже не так, потому для человека из СНГ все это выглядит немного комично. В финале Шерон кричит, но мы не знаем, что с ней происходит.

О серии трудно что-то сказать, потому что четыре выпуска объединяет не сквозной сюжет, а скорее, лишь образ Капитана и его переживания после уничтожения «Гидры». Довольно странно наблюдать подобную рефлексию от Роджерса, потому что я привык воспринимать его как человека действия. Атмосферой номер напоминает комикс «Новый Курс», в котором Стив тоже рассуждает о вечном, а его монолог разбавляют крохи экшена. ЮлГ

Spider-Geddon #1

Номер по большей части является пересказом «Superior Octopus» с точки зрения остальных Пауков. Наследники вырываются на свободу, убивают Паука-Британию и Нуарного Человека-Паука. Многозначительная пауза в конце, не понятно, как затолкать опасного джина обратно в бутылку. Как всегда, первый номер ничего толком собой не представляет. Наследники в роли главной злой силы поднадоели еще со времен «Spider-Verse». Может, Гейджу удастся все сделать так, как надо. ЮрГ

Immortal Hulk #7

Вся команда Мстителей не смогла справиться с новым Халком. Более того, из-за слов Тора Халк обретает новые черты — он становится чем-то почти божественными или дьявольским, как кому больше нравится. Халк заглядывает в потаенные уголки сознания героев и видит их скрытые страхи и изъяны. Почти Карнак.

В финале схватки Халк побеждает всех, потому приходится использовать солнечный мега-луч. К подобному приему авторы прибегали в серии «Мировая война Халка», когда зеленый гигант вышел из-под контроля. И я наделся, что данный эпизод вставили, чтобы показать, что он стал сильнее, однако луч снова сработал. Тело мертвого Брюса отдали лаборатории, которая жаждала получить хотя бы частичку оригинального Халка. В лаборатории громилу разрезали на части и поместили во множество банок, чтобы он уже ничего не мог сделать. Выглядит это довольно жутко.

В целом мне нравится, как автор играет с образом Халка, возвращает его к корням и в то же время понемногу добавляет новых черт. Это однозначно одна из самых стабильных серий на данный момент. ЮлГ

Venom #7

Кейтс в новой арке задает очередную загадку. Симбионт потратил все силы на сохранение жизни Броку и полностью слился с носителем, лишившись разума. Теперь он что-то вроде защитной реакции организма. Эдди же попал к секретной организации, которой руководит Maker — Рид Ричардс из Ultimate-вселенной, и у него проблема. Образец симбионта-дракона куда-то исчез.

Сложно сказать, вернется ли Кейтс к вопросу смерти бога симбионтов, но что-то подсказывает, что это еще не конец. Пока и без того хватает вопросов: очнется ли Веном, какими способностями обладает теперь Брок и как он их использует? К тому же появление Рида — приятный бонус для поклонников канувшего в лету Ultimate. ЮрГ

X-23 #5

Я думал, что с первой аркой завершится и серия, однако она продолжается.

Всего за один номер убивают злую Кукушку, а Лоре и Габи возвращают их тела. Финал получился излишне резким, особенно по сравнению с размеренным и тягучим началом. Создается ощущение, будто большая марвеловская шишка решила глянуть, что там творится, и, прочитав четыре номера, вызвала на ковер автора, чтобы потребовать ускорения темпа повествования, а автор переборщил и закончил все за один номер.

Если говорить об арке в целом, то ее атмосфера получилась довольно приятной, почти что семейной. Трудно назвать арку особо остросюжетной или захватывающей, однако в ее размеренности все же что-то есть. Главная проблема серии — предсказуемость. А самое большое достоинство — визуальные приемы. Художник не поленился сделать визуальное повествование разнообразным. Учитывая, что читаются пять номеров быстро, думаю, с первой аркой можно познакомиться. ЮлГ

DC

 

Superman #4

Супермен не меняется. И это к лучшему. Бендис снова задает вопрос, который поднял когда-то умирающий старик, касающийся соотношения силы и ответственности в рамках отдельно взятого героя. Ведь чем больше тебе дано могущества, тем осторожнее нужно с ним обращаться и чуть реже слушать свои эмоции. Все это нам подается через разговор отца и сына, встроенный в качестве воспоминания. Правда, я так и не понял, для чего вставлен этот эпизод. Почему во время смертельной битвы, где Кларк противостоит самым могущественным врагам Криптона, он вспоминает именно об этом? Ведь посыл сцены из прошлого — не поддавайся эмоциям и подыши пять минут, тогда, может, ситуация изменится. Значит ли это, что Кал-Эл просто хотел сдаться, но решил подождать еще пару минут?

В общем, Земля покинула враждебное для нее пространство, однако, как я понял, на место она не вернулась. Супермен же остался один на один с самыми жуткими отморозками своей родной планеты и не может сбежать.

Супермен Бендиса мне по-прежнему нравится. Он все такой же идеалист, который верит в то, что делает, и считает свои силы даром, данным ему с благими целями. В нынешнем мире таких персонажей не хватает. ЮлГ

Catwoman #4

Наконец сюжет полностью остановил свой бег. Номер посвящен сестре Селины и взаимоотношениям между Селиной и ее сестрой. Интересно для тех, кто, как и я, ничего раньше о Кошке не читал и о сестре слышит впервые. Остальным четвертый номер покажется филлерным выпуском, который можно пропустить. Хотя рисунок Жоэль все еще прекрасен, и наблюдать за тем, как она изображает Селину, — одно удовольствие. ЮрГ

DARK HORSE

Quantum Age #3

История будущего мира «Черного Молота» продолжается. Нужно отметить, что серия получается довольно насыщенной. Лемир уместил в три номера много информации — как о прошлом героев, так и о настоящем, раскрыв немало деталей. Когда я понял, что передо мной всего лишь третий номер, то приятно удивился тому, как много уже рассказано. Причем не обошлось и без знакомых лиц.

Оказалось что Матерью-компьютером, породившим Архива, которого мы видели в первом номере, является та самая Токи-Уоки — робот Уирда. При таком раскладе вдвойне курьезнее выглядит ошибка наших переводчиков с полом робота в первом томе, ведь она стала Матерью.

Если изначально я переживал о разрастании вселенной «Молота», то с каждым новым спин-оффом мне нравится это все больше. У Лемира получается интересная вселенная, которая вырастает из шутки, обыгрывания старых героев. Чем-то это напоминает историю «Черепашек-ниндзя»: изначально высмеивая комиксы того периода, с течением времени они превратились в настоящий бренд с собственной мультивселенной. Что же, будем наблюдать за эволюцией вселенной «Молота» дальше. ЮлГ

Next Post

Previous Post

Leave a Reply

© 2018 GEEKtar

Theme by Anders Norén