Комикс-неделя №87

На этой неделе много пауков и Бэтмена. Но на этом фантазия авторов не иссякла. Хоррор от Банна, парочка магов и даже героиня карточной игры!

MARVEL

SpiderGwen: GhostSpider #3

Гвен находит Зеленого Гоблина, сражается с ней, но побеждает дружба. Дружба между Мэри Джейн и местной Гвен. Последняя ловко разбирается в порталах между мирами и телепортирует главную героиню обратно на войну с Наследниками.

Филлерная серия. Единственная цель ее существования — познакомить с текущим положением дел в мире Гвен-Паук. Хочется отметить интересный костюм, который очень похож на симбионта и… все. В остальным очень банальный тай-ин. ЮрГ

Miles Morales: Spider-Man #1

Первый номер нового онгоинга, предназначенный для неподготовленного читателя, словно изъят из палаты мер и весов — идеально выверен, но при этом максимально предсказуем и стерилен.

На протяжении выпуска нас знакомят с Майлзом, его семьей, друзьями, показывают реалии его жизни, повседневную обстановку, раскрывают черты его характера и натуры. Талантливый автор Саладин Ахмед мастерски распределяет информацию между диалогами, визуальной составляющей и закадровым текстом, выполненным в формате дневника, разбавляет ее шутками и легким экшеном, благодаря чему комикс читается очень легко и не кажется скучным или занудным. Завершив экспозицию, сценарист закидывает неплохой клиффхэнгер и заканчивает номер, заставляя с интересом ждать продолжения. Качественный отполированный мейнстрим, которому пока не хватает изюминки и огонька. АР

Spider-Girls #3

Бора и Брикс пришли съесть Пауков-мутантов. Тем временем Энни разгадывает тайну свитков. Они служат топливом для перемещения между мирами и содержат предсказание о Прядильщике, который как-то связан с остальными паучьими тотемами. В конце девушки выясняют, что остатки паутины Судьбы должны усиливать способности Пауков.

Бред какой-то. Теперь еще и паутиной нужно обмазаться, чтобы стать сильнее! Серия крайне слабая. Действия мало. То, что выдает автор, можно ужать до двух номеров, а то и до одного. Семейная драма выглядит надуманно. Но, к сожалению, для понимания глобального события этот тай-ин необходим. ЮрГ

 

Doctor Strange: The Best Defense #1

Ваншоты о Защитниках продолжаются. Номер о Докторе Стрэндже напоминает микс выпуска о Халке прошлой недели и «Старика Логана». Пожилой маг бредет по постапокалиптической пустыне, в которую превратилась наша планета, чтобы сразиться с Дормамму, однако в концовке выясняется, что его истинная цель — предотвратить катастрофу в прошлом. Выполнение плана Стрэнджа мы, вероятно, увидим в комиксе, который объединит Защитников из сольных ваншотов.

Обозреваемый выпуск в целом — блестящая работа, которая радует как продуманным сценарием, так и великолепным рисунком, периодически отсылающим нас к наследию Джека Кирби, которому, собственно, эта часть The Best Defense и посвящена. АР

Spider-Force #3

Развязка противостояния Верны и Пауков. Оказывается, Наследница получила слишком большую дозу радиации и теперь, чтобы не заразить родственников, вместо себя отправляет Джессику. Остальные Пауки остаются в радиоактивном мире и уповают на неожиданно заработавшие часы Каина.

Хорошая концовка, интересная команда. Единственный качественный тай-ин с полноценной историей. ЮрГ

 

Silver Surfer: The Best Defense #1

The Best Defense цикличен: выпуск о Стрэндже похож на выпуск о Халке, а номер о Серебряном Серфере напоминает историю о Нэморе с прошлой недели. Это скучная многословная работа, наполненная ненужными деталями, которую хочется закрыть уже на середине. Ситуацию несколько спасает нестандартный рисунок, но его недостаточно для того, чтобы рекомендовать комикс к прочтению. АР

Black Order #2

Черный Орден попадает в плен к императору Аттикану, однако долго в нем не задерживается. Злодейская команда объединяется с местными повстанцами и удирает, а впоследствии и вовсе договаривается скооперироваться с сопротивлением в борьбе против тирана (разумеется, в своих интересах).

Второй номер несколько сбавляет обороты и практически лишается главного козыря — сочного экшена, взамен предлагая многочисленные разговоры и монологи о судьбе ордена, сущности войны и месте солдата в мире, сдобренные щепоткой юмора. Это лишь навевает скуку. Рассуждения полны воды, а главные герои, будучи отъявленными негодяями, не вызывают сопереживания. Надеюсь, что в следующих номерах нас снова ждут эпичные заварушки, а не сцены рефлексий неприятных персонажей. АР

Uncanny X-Men #5

На этой неделе у «Иксов» совершенно не движется сюжет, зато продолжаются драки и творятся какие-то очень странные дела: Пузырь и Красный Омега превратили нефтедобывающую станцию в джунгли, а Нейт Саммерс, похоже, заранее не продумал, как собирается менять мир, и с подачи Апокалипсиса неожиданно уничтожил несколько святынь мировых религий. Возможно, в будущем это безобразие сложится в цельную картину, однако пока напоминает набор не связанных между собой внезапных сюжетных поворотов. АР

DC

Wonder Woman #60

Диане удалось переубедить Ареса, и теперь он готов остановить войну. Главной у мифических зверей стала Афродита. Видимо, намечается любовный треугольник.

В комиксе мало действия. Неплохая боевая сцена Дианы и Ареса — вот и весь экшен. Но есть деталь интереснее: Гвендолин Уиллоу Уилсон делает из амазонки едва ли не девочку-подростка. Такое впечатление складывалось еще с первых номеров, а сейчас подкрепилось каноничной сценой «переубеждения» Ареса. В «Мисс Марвел» подростковые упрощения были оправданы возрастом главной героини. Приживется ли новый образ в серии о Чудо-Женщине — большой вопрос. ЮрГ

 

The Batman Who Laughs #1

Микс Бэтмена и Джокера (Бэтмен, который смеется), придуманный Скоттом Снайдером для ивента Dark Nights: Metal, стал одним из самых эффектных злодеев современной линейки DC, так что появление соответствующей лимитки было вполне ожидаемым.

Старт вышел занятным, но сумбурным. После затянутой и не особо нужной для сюжета погони с середины комикса на нас начинают вываливать сюжетные твисты: появляется труп копии Брюса Уэйна, БэтДжокер убивает Джокера, Джокер оказывается жив, с ним заключает союз Бэтмен, Джокер умирает снова, а Бэтмен начинает превращаться в БэтДжокера! От такого безумия голова начинает идти кругом, но узнать, что же будет дальше, чертовски интересно! АР

Justice League Dark #6

Оказывается, Бобо не закрыл врата мертвых, когда пытался воскресить Найтмастера. Потому по Мире ходят толпы неупокоенных, а местные маги утверждают, что кровь детектива устранит возможность воскрешения. Нужно ли говорить, что вся Лига против? Потому, пока Бобо и Затана пытаются обратить заклятие, Диана старается выиграть для них время, сражаясь с зомби. А Константина и Призрачного Незнакомца тем временем Доктор Фэйт заточает в шлеме.

Тинион решает отойти от глобальных событий и наконец раскрыть персонажей. На примере этой арки можно сделать однозначный вывод: у него это отлично получается. Всего два номера хорошо поставлены, рисунок приятный, а главное, читатель и узнает немало о детективе Шимпе как о персонаже, и определяет его место в текущем положении вещей. ЮрГ

 

Detective Comics #994

Питер Томаси и Даг Манке, вместе работавшие над онгоингом о Супермене, вновь объединились, чтобы подвести Detective Comics к юбилейному тысячному номеру. Первый выпуск их новой совместной арки делится на две части. В детективном эпизоде Бэтмен и Гордон осматривают аквариум, в котором нашли тела людей, как две капли воды похожих на погибших родителей Брюса Уэйна. Расследование прерывает звонок Лесли Томпкинс, на которую напал загадочный монстр. Бэтс немедленно отправляется на выручку — и начинается экшен-эпизод комикса, посвященный сражению с пуленепробиваемой тварью, итогом которого становится заражение несчастной женщины, в результате чего она начинает превращаться в Джокера!

Невероятно, но факт: сюжет этого номера подозрительно напоминает рассмотренный выше The Batman Who Laughs #1! Интрига комиксов крутится вокруг трупов копий персонажей, а заканчиваются они превращениями положительных героев в разновидности Джокера! Совпадение? Не думаю! К чему все это — пока непонятно, но от сравнений не уйти, и в проигрыше оказывается «Смеющийся Бэтс». Томаси совместил разнородные части сюжета просто филигранно и грамотно развивал интригу, последовательно разжигая интерес, в то время как Снайдер потратил много времени на не особо важный эпизод, а после этого второпях забросал читателя твистами разной степени адекватности. АР

IMAGE

Bitter Root #2

Серия из тех, что лучше читать целыми арками. Второй номер приключений афроамериканского семейства борцов с нечистью отлично продолжает сюжетные линии, начатые в первом выпуске, но отдельно про него сказать особо нечего. Просто фрагмент истории, в котором все на своих местах, а рисунок по-прежнему великолепен. Полагаю, в следующем выпуске некоторые аспекты истории прояснятся и можно будет подвести промежуточные итоги. АР

 

Outer Darkness #2

Номер посвящен внештатной ситуации на космическом корабле и ходу ее разрешения. С точки зрения сюжета, это филлер, направленный на знакомство с командой и раскрытие их личностей, но такое решение было ошибкой. Джон Лэйман не смог представить героев достаточно интересно и пренебрег сильнейшей стороной комикса — его вычурной вселенной, поэтому чтиво вышло скучноватым. Очень надеюсь, что дальше сюжет будет развиваться и нас познакомят с новыми гранями удивительного мира на стыке научной фантастики и мистики. АР

BOOM! STUDIOS

The Empty Man #2

Каллен Банн продолжает начатое в первом номере, то есть демонстрирует ужасы, которые творят люди под воздействием вируса, кризис общества и драму отдельно взятой семьи. К вышеперечисленному добавляется сюжетная интрига. Инфицированная мать, все больше теряющая рассудок, оказывается в центре внимания двух загадочных организаций, цели которых пока непонятны, но ни от тех, ни от других не приходится ждать ничего хорошего. История становится все более жуткой, напряженной и захватывающей, а Банн в очередной раз доказывает, что о его таланте не стоит однозначно судить лишь по проходной супергероике — на ниве драматического хоррора он чертовски хорош! АР

AFTERSHOCK

Dead Kings #2

Первый номер был плох, а второй стал еще хуже. За началом истории было хотя бы немного интересно следить просто смеха ради, гадая, какую еще клюкву поместит в комикс об альтернативной России Стив Орландо. Однако фантазия автора уже иссякает, и перед нами оказывается предельно скучная, клишированная и предсказуемая история, при этом еще и халтурно нарисованная. Чтение этого недоразумения было настоящей пыткой, так что на этом я прощаюсь с серией. Dead Kings для меня умерли. АР

IDW

Magic: The Gathering: Chandra #1

Комикс, события которого развиваются в мире коллекционной карточной игры Magic: The Gathering, повествует о приключениях повелевающей огнем героини Чандры Налаар, которая путешествует между мирами, сражаясь со злом. Первый номер рассчитан на читателей, недостаточно хорошо разбирающихся во вселенной, а потому тратит довольно много времени на знакомство с огненной девушкой. Большая часть информации попросту подается закадровым текстом на фоне боев, что, конечно, навевает тоску, но хорошо нарисованный экшен спасает ситуацию и не дает заскучать. АР

Добавить комментарий