Weektar #3

Традиционно во вторник рассказываем о новинках прошедшей недели.

DC

Aquaman #44

Оказывается, на острове живут то ли забытые боги моря, то ли их жрецы, то ли аватары. Они топят Артура, чтобы пробудить в нем чемпиона моря. Соответственно, как избранник такой силы он может говорить с колдуньей на равных. И это вызывает вопросы. Как все эти могущественные существа оказались на острове? Почему так боятся колдуньи? И самое главное, где эпические битвы?! Я читаю комикс про одного из сильнейших персонажей вселенной. Можно понять задачу первого номера — дать новому читателю экспозицию, а “старичков” ввести в новое мироустройство. Но продолжение не содержит вообще ни одной экшн сцены! При этом загадки ДеКонник загадывает интересные и следить за происходящим любопытно. Больше действия, и есть все шансы продолжить череду хороших комиксов про Аквамена. ЮрГ

Naomi #1

“Наоми” заинтересовала меня, благодаря удачному старту Young Justice на прошлой неделе, и оказалась очень странной.

В маленький городок прилетает Супермен, сражается с очередным злодеем, а на следующий день помогает разобрать завалы. Девушка Наоми фанатеет от героя,  но пропускает событие. Что странно — все взрослые как один утверждают, мол, никакого Супермена не было. В интернете тоже никаких упоминаний. Зато подростки в один голос заявляют, что это было круто. Вот и вся загадка.

Главная проблема — мне непонятно, кто эта девушка и почему она в центре событий. Если это часть головоломки, то неплохо было бы посвятить первый номер раскрытию персонажа. Вместо этого бессмысленная беготня героини в попытках расспросить как можно больше людей про Супермена.

Интересное наблюдение — уже в третий раз Бендис создает подростка-афроамериканца на страницах комикса. Майлз Моралес, Рири Уильямся, теперь и Наоми. Какая-то нездоровая любовь к типажу у автора. ЮрГ

Shazam #2

Номер, посвященный “развешиванию ружей”. Дети на волшебном поезде приезжают в загадочное место Funlands, напоминающее Диснейлэнд, а в это время на земле появляется человек, объявивший себя отцом Билли Бэтсона. Дает о себе знать и давний враг Шазама Доктор Сивана, замысливший что-то ужасное. Начало комикса удалось, хочется верить, что и развитие сюжета не подкачает. АР

Vertigo

American Carnage #3

Агент под прикрытием вляпался по уши. Схваченный скинхедами парень вырвал оружие у одного из обидчиков, и главному герою пришлось застрелить несчастного. Однако это еще цветочки. Неожиданно появился загадочный тип, который сделал снимки произошедшего и теперь может шантажировать невезучего копа.

Описанное выше не оригинально и уже много раз видано в разномастных боевиках и детективах. За три номера авторы не предложили ничего кроме серости и штампов, поэтому я прощаюсь с серией. АР

Marvel

Friendly Neighborhood Spider-Man #2

Бодрое, увлекательное и хорошо нарисованное продолжение истории о пропавшей соседке принимает неожиданный оборот. Паркер, оставив таинственных детей с Джонни Штормом, отправляется на поиски, но тут же сталкивается с загадочным громилой, знакомится с симпатичной полицейской и узнает, что хозяйка его квартиры тоже обладает сверхсилами! Тэйлор грамотно и умело выдал читателям множество событий, так что выпуск пролетел на одном дыхании.  АР

Guardians of the Galaxy #1

Главная интрига января под названием “Как толпа супергероев окажется в Стражах Галактики?” разрешилась весьма изящно. Квилл вписал Бета Рэй Билла и ко в состав команды формально, дабы отвязаться от корпуса Нова, так что обещание из анонса вроде как выполнено, а дальше может произойти что угодно.

Завязка сюжета тоже не подкачала. Танос мертв, но не совсем: его разум загружен в чье-то тело. Обезглавленный труп безумного титана в свою очередь понадобился Черному Ордену, который работает на Хэлу. В сочетании с отличным рисунком Джеффа Шоу вышеперечисленное делает старт новой серии Донни Кейтса весьма многообещающим. АР

Uncanny X-Men Annual #1

Пока Иксы в очередной раз массово вымирали, в ежегоднике под шумок вернулся Циклоп.  За это стоит сказать спасибо юному Кейблу, который уговорил ученого, некогда спасенного Скоттом Саммерсом, вернуть должок. Профессор внедрил частичку силы Феникса в устройство, которое Кейбл разместил на сердце Циклопа, что и привело к воскрешению.

Комикс довольно средний и несет сугубо прикладную редакторскую задачу, однако бодрый темп и убедительно прописанный Скотт Саммерс, страдающий от последствий своих поступков, несколько спасают ситуацию. В сравнении же с текущим онгоингом этот ежегодник просто шедевр. АР

Superior Spider-Man #2

Почему-то Гейдж повторяет ходы Слотта. На Землю прилетает бывший вестник Галактуса и начинает все крушить. Отто с помощью Маркони собирает прибор, чтобы лишить противника сил. И конечно же взять их себе! Напоминает арку с Веномом, или захват Доктором Думом силы Серебряного Серфера. Причем автор ставит себя в сложное положение — обе возможные развязки предсказуемы. Отто либо воспользуется силой и снова станет антигероем, что вряд ли, иначе серия не имеет смысла. Либо откажется от космической энергии после победы над вестником, что просто банально. Пока что очень сомнительное начало, но теплится надежда на неожиданный поворот. ЮрГ

Image

Hardcore #1-2

Пожалуй, мой фаворит на этой неделе. Ученые разработали способ частичного переноса сознания. Достаточно выстрелить чипом в шею потенциального носителя, и оператор из специальной капсулы сможет им управлять. Разведка тут же подключилась и использует разработку, чтобы убирать неугодных в разных странах. Чип за 72 часа полностью разлагается. Есть только один нюанс — если оператор остается в носителе в момент разрушения чипа, то умирает.

Дрейк — оперативник, задача которого устранение людей с помощью чипированных марионеток. Он успешно выполняет одно задание за другим, пока предыдущий пилот машины не решает захватить власть. Дрейк оказывается запертым в капсуле в теле революционера за много километров от базы. Теперь у него есть 72 часа чтобы спасти себя и разрушить планы злодея. Вместе с женой местного диктатора военный пускается наутек в спортивной машине, а в довесок преследуют его еще и местные власти.

Идея комикса принадлежит Роберту Киркману и Марку Сильвестри, однако пишет Анди Диггл. И пишет хорошо. Научно-фантастическая составляющая подана и раскрыта лаконично, но полно. Остальное время занимает бодрый экшн: перестрелки, погони, драки в рукопашную и на ножах. Размах в стиле Майкла Бэя. Два номера прочитываются на одном дыхании, а ограничение по времени подстегивает сценариста не слишком растягивать действие. Адреналиновый боевик с примесью научной фантастики выходит на славу. ЮрГ

Добавить комментарий