Рэймонду Гэррисону предстоит «последняя миссия». Он хотел отойти от дел и наслаждаться спокойной семейной жизнью, однако очередные террористы захватили в заложники друга Рэймонда. Теперь главному герою комикса предстоит пробраться в их логово, избавиться от свидетелей и спасти товарища. Тело Гэррисона наполнено нанороботами, которые способны как изменять внешность, так и ускорять восстановление поврежденных клеток, тканей и органов.
Как это обычно бывает, что-то пошло не так. «Террористы» оказываются группой опальных ученых, а воспоминания «Рэймонда Гэррисона» — ложью. Выясняется, что на самом деле он Бладшот, живое оружие, разработанное в рамках правительственного эксперимента по созданию идеального солдата. Мужчина узнает и о том, что его память перезаписывалась несколько раз в соответствии с поставленной задачей. Поэтому теперь у Бладшота появилось немало вопросов к бывшему начальству, и он уже взял в руки пистолет, чтобы проложить дорогу к тем, кто сможет дать на них ответ.
С первых страниц становится понятно, что перед нами классический боевик, главный герой которого — воплощение ярости, машина смерти, убивающая всех на своем пути. Сценарист Дуэйн Сверчински не пытается скрыть это от читателя, потому не наполняет свою работу псевдофилософией, закрученным сюжетом или детективными загадками. Все, что необходимо, будет раскрыто в свое время. От читателя требуется лишь наслаждаться процессом.
Персонаж напоминает смесь Чака из сериала «Чак», GR-44 и Генри из фильмов «Универсальный солдат» и «Хардкор» соответственно. Бладшот не только владеет всеми видами оружия, но и умеет звонить, не используя телефон, взламывать базы данных и добывать необходимую информацию. Такими способностями солдата наделили наниты, внедренные в его тело. Они подобны гену Х в комиксах «Marvel» или квантовой физике в «Planetary» — ставят финальную точку в любых возникающих вопросах, потому что никто не знает о том, что происходит на наноуровне бытия.
Такой набор способностей не превращает главного героя в Супермена, несмотря на то что он довольно близок к этому. Спасает закон сохранения энергии — чтобы жить, нанитам нужно питаться. То есть перед воскрешением из мертвых сначала нужно плотно пообедать. К тому же ЭМИ вырубает любую электронику, даже если она меньше микрона.
Удачно получилось изобразить замешательство главного героя. Все же потерять почву под ногами, узнав, что большинство твоих воспоминаний — ложь, не каждый день случается. Бладшот собирает обрывки информации, пытаясь понять, кем он был и что ему делать дальше. При этом темп повествования не замедляется, чему косвенно способствует стандартное для «Valiant» количество номеров в одном томе.
Дальше читателя ждут кровавый ураган, свистящие над головой пули и жестокость уровня «Дэдпул». Бладшот подвержен галлюцинациям, во время которых он видит людей из вымышленного прошлого, дающих ему важные советы и подсказки; причину их появления авторы объяснили введением в тело солдата все тех же нанитов. Вслед за героем галопом проносимся через несколько локаций — от пустыни до средней части Америки. Здесь двигателем сюжета является не столько интрига, сколько попытка найти ответ на вопрос, кем являлся Бладшот раньше. Однако размышлять об этом некогда, ибо очередной солдат наставил на главного героя автомат!
Рисунок — в лучших традициях «Valiant»: реалистичный, детализированный, приятный для глаз. Разумеется, если очень захотеть, можно найти пару недостатков: неудачное изображение лиц, схематичность глаз на общих планах и пр., однако это не более чем придирки.
Самое главное — не повторять ошибок американских журналистов: не стоит искать политический подтекст в комиксе. «Бладшот» — это эталон развлекательного чтива на один вечер. Прочесть перед сном, вместо того чтобы посмотреть боевик, и уснуть, взять с собой в метро, возвращаясь с работы. У «Valiant» каждая серия относится к определенному жанру. В «Бладшот» нужно было ввести простого и понятного героя. Получите и распишитесь. Не ищите в комиксе глубинного смысла. Просто наслаждайтесь.