Часто у авторов формируется стиль, по которому читатели узнают их работы. Это не повторение своих же наработок или одинаковые истории, а некие черты, особая подача, работа с персонажами. В данном случае перед нами типичный комикс Миллара – чуть меньше жестокости, чем в “Особо опасен” или “Секретной службе”, супергерои и суперзлодеи из гетто, поступки и типажи “из народа”.
Четверо выходцев из неблагополучного района получают в свое распоряжение некий препарат, дающий силы Флеша. Что делают обычные люди, получая сверхсилы? Правильно, идут грабить банк. Потому что деньги в банке не принадлежат людям, а значит ущерб только государству и толстосумам. А так как наши герои ребята неплохие в сущности, значит убивать никого не будут. Еще и десятую долю награбленного раздадут случайным людям.
Далее развивается стандартная история – в группе возникают разногласия по поводу того, что делать с силами, а заодно и с деньгами, государство хочется бегунов поймать, а на горизонте появляется загадочный мистер Спрингфилд, отсидевший тридцать лет в особой тюрьме и бывший первым человеком со сверхскоростью.
Нарисовано неплохо. Почему-то Фегредо не слишком любит уделять мимике персонажей должное внимание, потому выражение лиц иногда как на неудачном стоп кадре. Зато изображение скорости получилось крайне интересным. По задумке мы видим все так же, как бегун, то есть остановившийся мир. В обычном состоянии никаких смазанных фигур и молний. Зато есть сцена побега из банка по каплям дождя.
В итоге получается эдакая стандартная работа Миллара. Приятная, смешная местами, с протыканием людей автоматом на нечеловеческой скорости. Сюжетный поворот в конце удивляет, заставляя воскликнуть “Как я раньше не догадался!”. Рассказик на один вечер. Его даже в серию толком не растянуть – все что нужно было сказать, сказано.